ШАГ ТРЕТИЙ

Шаг третий. “Мы приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу.

В 1-2 шаге, задача зависимого приобрести надежду. Надежду на выздоровление, на изменение образа жизни, на приобретение веры способной реализовать эти надежды. Занятия 1 и 2 шага включают в себя возможные воспоминания из прошлой жизни, помогающие понять что в прошлом наше «Я» преобладало над здравым смыслом и привело нас к полной разрухе, признанию не управляемости над своей жизнью. И приобретение надежды на лучшую жизнь, дет стимул к переходу на следующую ступень. И если не начать реализовывать надежду, то она угасает. И приходится возвращаться на исходную позицию.

ШАГ ТРЕТИЙ

ШАГ ТРЕТИЙ “Мы приняли решение препоручить нашу волю и нашу жизнь Богу, как мы Его понимаем». 

Мы прошли Шаги Первый и Второй Шаги вместе с нашим спонсором – мы признали свое поражение и продемонстрировали свою готовность попытаться испробовать что-то новое. Это наполнило нас растущим чувством надежды. Но если мы не реализуем нашу надежду прямо сейчас, то она угаснет, и мы придем к тому же, с чего начали.

Что делать?

Работать над Третьим Шагом.

В центре внимания Третьего Шага – принятие решения. Идея принятия такого решения может раздражать нас, особенно если мы представим себе, на что именно мы должны решиться в этом шаге. Принимать решение, любое решение – это то, чем многие из нас давно уже не занимались. За нас все время кто-нибудь решал – наша наркомания зависимость, наши начальники, наша халатность в конце концов, потому что нам не нужна была ответственность за наши собственные решения. Если к этому мы добавим концепцию перепоручения нашей воли и нашей жизни чему-то, чего многие из нас в данный момент НЕ понимают, то многие из нас мы просто могут можем подумать, что все это не для нас, и начнут начнем придумывать, как бы сократить или упростить работу над программой. Такие мысли опасны, ибо если мы сокращаем программу, то этим мы осложняем процесс нашего выздоровления. Решение Третьего Шага может оказаться слишком сложной задачей, чтобы решить ее в один присест момент. Наши страхи на в Третьем Шаге и обусловленные ими опасные мысли можно унять уменьшить, разбив этот шаг на несколько маленьких отдельных ступенек.

Третий Шаг – это просто еще один отрезок нашего пути к выздоровлению. Принятие решения Третьего Шага вовсе не означает, что мы должны внезапно и совершенно изменить все, что составляет наш образ жизни. Основательные изменения в нашей жизни произойдут постепенно, по мере нашей работы над выздоровлением по программе, но все они требуют нашего участия.

Мы не должны нам не нужно бояться, что этот шаг преподнесет нам что-то такое, к чему мы еще не готовы или что нам не понравится. Следует подчеркнуть, что этот шаг предлагает нам “ препоручить нашу волю и нашу жизнь заботе Бога, доступного нашему пониманию”, как мы Его понимаем. Эти слова особенно важны. На Третьем Шаге мы позволяем кому-то или чему-то заботиться о нас, а не контролировать нашу жизнь или управлять ею вместо нас. Этот шаг не предполагает, что мы станем бездумными роботами, не способными жить собственной жизнью, и не позволяет тем из нас, кто на такую безответственность рассчитывает, доставить себе это удовольствие. Нет, мы принимаем простое решение сменить наш курс, прекратить бунтовать против естественного и логичного хода событий в нашей жизни, прекратить мучить себя попытками заставить весь мир вертеться вокруг нас. Мы соглашаемся с тем, что Сила более могущественная, чем мы сами, наша собственная, будет заботиться о нашей воле и нашей жизни лучше, чем это делаем мы. Мы продолжаем духовный процесс выздоровления, начиная исследовать, что же именно слово “Бог” означает лично для нас. На В этом шаге каждый из нас должен будет определиться, что мы имеем в виду, думая о Боге. Наше понимание не должно может не быть абсолютным или целостным. Оно не обязано быть похожим ни на чье другое. Мы можем обнаружить, что мы точно знаем, что именно не может быть Богом для нас, и это нормально. Единственное, что обязательно – это начать наше исследование, которое по мере нашего выздоровления позволит нам углубить наше понимание. Наша концепция Бога будет развиваться по мере нашего развития роста, обусловленного нашим выздоровлением. Работа над Третьим Шагом поможет нам разобраться, что же именно действует на нас лучше всего..

Принятие решения Как мы только что говорили, многие из нас могут лишиться покоя при одной только мысли о принятии серьезного решения. Мы можем почувствовать себя запуганными испуганными или потрясенными. Мы можем опасаться результатов или предполагаемого обязательства предполагаемых обязательств.

 Мы можем думать, что это должно произойти раз и навсегда, и бояться, что ошибемся или что у нас не будет возможности все переделать заново. Но именно принимать решение “препоручить нашу волю и нашу жизнь заботе Бога, доступного нашему пониманию Богу, как мы Его понимаем” – это то, что мы можем делать снова и снова, если надо – ежедневно. Действительно, лучше принимать это решение не торопясь и наверняка, иначе мы рискуем нашим выздоровлением из-за своей самоуверенности. 

Естественно, что мы принимаем это решение и сердцем и душой. И хотя слово “решение” означает что-то, что происходит в основном в нашем уме, мы должны проделать определенную работу, чтобы выйти за пределы разумного понимания и сделать этот выбор душой. 

  1.  Почему принятие решения – самое важное в работе над этим шагом? 
  2. Могу ли я принять такое решение только на сегодня? Есть ли у меня какие-то опасения и оговорки на этот счет? Какие именно? Мы должны осознавать, что принимать решение и не выполнять его – это бессмыслица. Например, однажды утром мы решим пойти куда-нибудь, а потом сядем и не сойдем с места весь день. Такое поведение лишает смысла принятое нами раньше решение, и уже неважно, какая именно шальная мысль сбила нас с толку. 
  3. Что именно я предпринял, чтобы следовать своему решению? 
  4. Что именно в моей жизни мне будет трудно перепоручать? И почему все же очень важно это сделать? 

И почему это все же очень важно сделать? 

Упрямство 

  Шаг Третий – критический Третий Шаг — следствие кризиса, ибо мы так долго упрямились, лишая себя права сделать выбор или принять решение. Итак, что же такое упрямство? Иногда это абсолютный отказ и изоляция от наркотиков. Мы порываем с нашим затянувшимся отшельничеством и эгоцентризмом. Иногда упрямство заставляет нас действовать, исходя исключительно из собственных соображений. Мы игнорируем потребности и чувства других людей. Мы избегаем всех, кто хоть как-то посягает на наше право делать то, что нам вздумается. Мы похожи на ураган, проносящийся по жизни нашей семьи, наших друзей и вовсе незнакомых людей, и нас не волнует, какие разрушения останутся после нас. Если обстоятельства не очень благоприятны для нас, мы стараемся любой ценой их изменить, чтобы получить желаемое. Любой ценой мы стараемся настоять на своем. Мы настолько охвачены нашими агрессивными импульсами, что совершенно теряем совесть и контакт с Высшей Силой. Чтобы пройти этот шаг, каждый из нас должен понять, каким образом упрямство обуславливало наши поступки. 

  1.  Как именно проявлялось мое упрямство? Каковы были мои мотивы? 
  2.  Как мое упрямство сказывалось на моей жизни? 
  3.  Как мое упрямство сказывалось на других людях? Признаться в упрямстве не означает отказаться от достижения целей или от изменений в нашей жизни и окружающем нас мире. Это не означает, что мы должны пассивно мириться с несправедливостью по отношению к себе или тем людям, за которых мы несем ответственность. Мы должны различать разрушительное упрямство и конструктивное действие. 
  4.  Стремясь к своей цели, не могу ли я кому-нибудь навредить? 
  5. Что именно из намеченного мной будет означать, что я покончу с чем-то, что отрицательно сказывается на мне лично и на других? Объяснить. 
  6.  Не придется ли мне пойти на компромисс с одним из моих принципов, чтобы достичь этой цели? (Например: Не придется ли мне лгать, предавать или быть жестоким?) Если мы новички в программе и только-только приступили к Третьему Шагу, то наверное мы не будем спрашивать, что означает для нас воля Бога, потому что мы думаем, что именно этот шаг позволит нам самим разобраться. Пока, до Седьмого Шага, мы не концентрируем свое внимание на поисках определения воли нашей Высшей Силы, но мы начинаем процесс, который приведет нас к этой детали на в Третьем Шаге. Воля Бога для нас – это то, что мы постепенно будем познавать по мере работы над шагами по шагам. В этом отношении мы можем прийти к очень простому заключению о воле нашей Высшей Силы, которая будет делать нам добро в настоящее время. Это Высшая Силазаставляет нас помогает нам оставаться чистыми. Это Высшая Сила велит нам испробоватьхочет, чтобы мы испробовали все, что может помочь нам оставаться чистыми – посещать собрания и регулярно беседовать с нашим спонсором. 
  7. Описать моменты, когда одной моей воли было недостаточно. (Например, я не смог приказать себе оставаться чистым.) 
  8.  В чем разница между моей волей и волей Бога? На какой-то стадии выздоровления мы можем обнаружить, что мы уклоняемся от попыток поставить нашу волю в ряд с волей Высшей Силы, касаясь темы упрямства. Это происходит так медленно и тонко, что нам это трудно заметить. Такое впечатление, что мы меньше всего защищены от упрямства в тот момент, когда наши дела идут хорошо. Мы пересекаем тонкую линию, которая разделяет простое и честное достижение целей от тонкого манипулирования и форсирования результатов. Мы замечаем, что слегка увлекаемся в споре, желая убедить кого-то в своей правоте. Мы ловим себя на том, что застреваем где-то чуть дольше того, чем надо бы. До нас вдруг доходит, что мы довольно давно не виделись со спонсором. Мы ощущаем тихий, почти подсознательный дискомфорт, который предупреждает нас об опасности медленного сползания с курса выздоровления – но это если мы прислушаемся. 
  9.  Бывали ли в период моего выздоровления моменты, когда я ловил себя на том, что ко мне потихоньку возвращается моя воля и моя жизнь? Что именно сигнализировало мне об этом? 

Бог, доступный нашему пониманию как мы Его понимаем.

Прежде чем мы углубимся в процесс препоручения нашей воли и нашей жизни заботе

 Бога,доступного нашему пониманию, мы должны потрудиться преодолеть как мы Его понимаем, нам необходимо потрудиться, чтобы преодолеть любые негативные убеждения или предрассудки, которые мы можем связывать со словом “Бог”. 

  1.  Слово “Бог” или сама концепция заставляют меня испытывать неловкость? В чем источник моего дискомфорта? 
  2.  Верил ли я когда-нибудь, что это Бог наказал меня и навлек на меня те ужасные события, которые случились? Что это были за события? Наш Основной Базовый Текст предлагает нам самим решить, что мы будем понимать под нашей Высшей Силой, которая любит нас и заботится о нас и которая гораздо сильнее нас. Эти простые директивы могут заключать в себе столько толкований Бога, сколько есть наркоманов в нашем товариществе Сообществе. Они не исключают ни одного толкования. Если в нашем понимании слово “Бог” означает силу программы, то эти директивы уместны это вполне приемлемо. Если мы под словом “Бог” понимаем духовные принципы программы, то эти директивы это тоже уместны уместно. Если под словом “Бог” мы подразумеваем чью-то личную силу или наш контакт с ней, то и тут эти директивы уместны это подходит. Это Вполне естественно, что мы начинаем исследовать и развивать свое понимание. И в этом процессе помощь спонсора может оказаться неоценимой.
  3.  Как я сегодня понимаю Силу более могущественную, чем я сам моя собственная? 
  4.  Какова роль Высшей Силы в моей жизни? Очень важно уяснить для себя, чем именно является для нас Высшая Сила, но еще важнее установить контакт с тем, что мы понимаем под нашей этой Силой. Мы можем по-разному делать это. Во-первых, нам надо как-то связаться с нашей Высшей Силой. Некоторые называют это молитвой, но можно назвать и по-другому. Эта связь не обязательно должна быть официальной или даже словесной объяснима или выражена словами. Во-вторых, мы должны быть открыты нужно быть открытыми для коммуникации со стороны нашей Высшей Силы. Это можно проявлять, обращая внимание на наше самочувствие, наши реакции, на происходящее внутри и вокруг нас. Или у нас может быть персональный подход в общении с Силой более могущественной, чем мы сами. Может быть, наша Высшая Сила подскажет или поможет нам увидеть, что именно и как можно сделать вместе с нашими товарищами из Анонимных Наркоманов. В-третьих, мы должны сами себе позволить нам необходимо позволить себе иметь чувства к Богу, доступному нашему пониманию как мы Его понимаем. Мы можем сердиться. Мы можем любить. Мы можем бояться. Мы можем благодарить. Это нормально, когда мы всеми своими человеческими эмоциями делимся с нашей Высшей Силой. Это позволяет нам почувствовать себя ближе к той Силе, на которую мы можем положиться, и помогает нам развить наше доверие к ней. 
  5.  Каким образом я общаюсь с моей Высшей Силой? 
  6.  Как моя Высшая Сила общается со мной? 
  7.  Какие чувства я испытываю к моей Высшей Силе? Раз многие из нас уже какое-то время живут чистыми, мы можем заняться анализом нашего понимания Бога. Рост нашего понимания обусловлен нашим опытом. К нам приходит зрелое понимание того Бога, который дает нам мир и спокойствие. Мы доверяем нашей Высшей Силе и с оптимизмом смотрим на нашу жизнь. Мы начинаем чувствовать, что нашей жизни коснулось что-то, что находится выше нашего понимания, и от этого мы испытываем радость и благодарность. Потом происходит нечто такое, что полностью изменяет наше представление о Высшей Силе, или вообще ставит под сомнение все ее Ее существование. Это может быть смерть, несправедливость, утрата. Что бы это ни было, для нас это как обухом по голове. Мы просто не можем этого понять. В такие моменты наша Высшая Сила нужна нам, как никогда, хотя инстинктивно мы можем и сопротивляться. Наше понимание Высшей Силы может драматично измениться. Но нам необходимо продолжать тянуться к нашей Высшей Силе, моля если не о понимании, то хотя бы о признании. Мы должны умолять просим дать нам силы, чтобы идти дальше. В конце концов мы восстановим наши взаимоотношения с Высшей Силой, хотя, может быть, и на другом уровне. 
  8. Беспокоит ли меня тот факт, что мои представления о природе Высшей Силы изменяются? Описать Опишите. 
  9.  Моя согодняшняя концепция Высшей Силы еще действует?

Насколько я позволю ей измениться? По мере того, как наше понимание Высшей Силы будет расти и развиваться, мы будем замечать, что мы по-разному реагируем на события нашей жизни. Мы обнаружим, что в состоянии сами справиться с ситуациями, которые раньше вселили бы страх в наши сердца. Мы начнем справляться с нашими срывами. Мы сможем ообнаружить, что уже в состоянии остановиться и обдумать ситуацию, прежде чем начать действовать. Мы увидим, что становимся более спокойными, менее компульсивными, способными оценивать ценить не только сиюминутные моменты. 

Препоручение 

Порядок нашей подготовки к перепоручению нашей воли и нашей жизни заботе Бога, доступного нашему пониманию Богу, как мы Его понимаем, имеет большое значение. Многие из нас согласны в общих чертах следовать тому порядку, который заложен в этом шаге: сначала мы препоручаем нашу волю, затем мы постепенно препоручаем нашу жизнь. Нам кажется, чтонам проще понять деструктивную природу нашего упрямства и согласиться его признать; следовательно, это первое, что и нужно сделать. Труднее осознать необходимость препоручения нашей жизни и сам этот процесс. Чтобы нам было удобно удобнее позволить нашей Высшей Силе курировать нашу свою жизнь, нам нужно развить некоторое доверие к ней. У нас может не быть сомнений относительно препоручения нашей наркомании, но нам не хочется оставаться под контролем до конца своей жизни. Мы можем доверить нашей Высшей Силе заботиться о том в нашей жизни, что касается наших рабочих, но не личных взаимоотношений. Мы можем доверить нашей Высшей Силе уход за нашими родителями, но не за детьми. Мы можем доверить нашей Высшей Силе нашу безопасность, но не деньги. Многие из нас не знают, где золотая середина. Мы думаем, что мы доверяем нашей Высшей Силе определенные сферы нашей своей жизни, но как только нам кажется, что дела идут не так, как должны бы, мы тут же берем контроль в свои руки. Нам необходимо проверить, насколько мы готовы препоручить себя. 

  1. Что означает для меня “заботиться о ком-то”? 
  2. Что означает для меня “препоручить мою волю и мою жизнь заботе Бога, доступного моему пониманию Богу, как я Его понимаю”? 
  3. Как может измениться моя жизнь, если я приму решение препоручить свою жизнь заботе моей Высшей Силы?
  4. Как я позволяю моей Высшей Силе воздействовать на мою жизнь? 
  5. Как моя Высшая Сила заботится о моей воле и моей жизни? 
  6. Были ли такие моменты, когда я был не в состоянии продолжать что-то делать и доверил Богу позаботиться о ситуации в целом? Описать Опишите.
  7. Были ли такие моменты, когда я был в состоянии продолжать что-то делать, но доверил исход Богу? Описать Опишите.

    Для того, чтобы препоручить нашу волю и нашу жизнь заботе нашей Высшей Силы, мы должны предпринять какие-то действия. Многие из нас считают, что для нас же лучше, если мы составим нечто вроде официальной декларации постоянного действия. Мы должны Можно использовать следующую выдержку из основного Базового Текста: “Возьми мою волю и мою жизнь. Укажи мне дорогу к выздоровлению. Скажи мне, как жить Веди меня по пути выздоровления. Покажи мне как жить.” Для многих из нас кажется может показаться, что этим мы искажаем сущность Третьего Шага. Но кто нам не дает подыскать наши собственные слова или действовать менее официально. Многие из нас верят, что, воздерживаясь каждый день от употребления наркотиков или следуя советам нашего спонсора, мы тем самым практически реализуем наше решение препоручить нашу волю и нашу жизнь заботе нашей Высшей Силы.

  8. Какими действиями я “препоручаю”? Может быть, это какие-то слова, которые я произношу регулярно? Какие именно?

Духовные принципы 

Затрагивая духовные принципы, присущие Третьему Шагу, сначала мы остановимся на признании поражения и готовности. Потом мы проследим, как надежда трансформируется в веру и доверие. И наконец, мы увидим, как принцип препоручения согласуется с Третьим Шагом. Мы думаем, соблюдать принцип признания поражения для нас просто, если все идет так, как нам хочется. Ну, а если дела идут неважно, то для нас же лучше уверовать поверить в то, что мы под покровительством, которое требует от нас не более, чем “признать поражение”. Следовать принципу признания заботы Бога, доступного нашему пониманию Бога, как мы Его понимаем и существующего в нашей душе, это естественно, даже если дела идут хорошо.

  1.  Что я делаю, чтобы укрепиться в решении позволить моей Высшей Силе заботиться о моей воле и жизни? 
  2.  Каким образом Шаг Третий Шаг позволяет мне базироваться основываться на признании поражения, которое я достиг в Первом и Втором Шагах? Обычно мы предпочитаем враз, немедленно признать поражение. Готовность же часто приходит от отчаяния или когда изо всех сил стараешься обрести контроль. Мы сумеем следовать принципу готовности, даже если это нам принесет определенные страдания. 
  3.  Каким образом я до сих пор демонстрировал готовность в моем выздоровлении? 
  4.  С чем я борюсь в моем выздоровлении? Что, по моему мнению, может случиться, если я буду готов допустить выздоровление и до тех всех сфер моей жизни? Духовный прогресс Третьего Шага – это трансформация надежды в веру, а веры – в доверие. К началу Третьего Шага мы приходим с чувством надежды, которая зародилась в нас на Втором Шаге. Надежда появляется, когда мы узнаём, что наша жизнь полна возможностей – твердой уверенности еще нет, просто первые намеки, предчувствия того, что нам и правда по плечу осуществить наши сокровенные желания. Давнишние сомнения исчезают, когда на смену надежде приходит вера. Вера побуждает нас к действию, и мы выполняем ту работу, какая, по словам тех, в кого мы верим, и нужна для достижения нами желаемого. Шаг Третий и вера наделяют нас способностью принять решение и воплотить его в жизнь. Доверие вступает после того, как поработала вера. Судя по всему, у нас большой прогресс в достижении наших целей – сейчас для нас очевидно, что мы можем определять прокладывать наш жизненный курс, предпринимая позитивные действия.
  5. Каким образом надежда, вера и доверие стали позитивными силами в моей жизни? 
  6. Какие Какими могут быть мои дальнейшие действия по пути следования принципам надежды, веры и доверия в моем выздоровлении? 
  7. Чем я могу доказать, что я умею доверять в своем выздоровлении? Принцип препоручения – это кульминация духовного процесса Третьего Шага. Вся суть этого шага в том, что мы принимаем решение “препоручать” (вверять себя) снова и снова, даже если нам кажется, что наше решение не дает положительного эффекта. Мы можем следовать духовному принципу препоручения, вновь и вновь подтверждая свое решение и предпринимая такие действия, которые придают нашему решению суть и смысл – ну например, пройти все остальные шаги. 8. Что за последнее время я совершил такого, что могло бы подтвердить мое добровольное обязательство выздороветь выздоравливать и пройти всю программу? (например: Не поступил ли я на службу к Анонимным Наркоманам занялся ли я служением в Анонимных Наркоманах? Не согласился ли я быть спонсором для другого выздоравливающего наркомана? Продолжал ли я ходить на собрания, несмотря на то, что я о них думал? Продолжал ли я работать со своим спонсором даже после того, как он открыл передо мной не очень приятную правду и дал мне такие инструкции и рекомендации, каким мне следовать не хотелось? Последовал ли я этим инструкциями?) 

Идем дальше 

По мере нашей готовности перейти к Четвертому Шагу, давайте проанализируем, что мы усвоили из Третьего Шага. Письменное изложение нашего понимания каждого шага, как подготовка двигаться дальше, помогает нам усвоить духовные принципы, связанные с ними. 

1. Есть ли у меня какие-то оговорки относительно моего решения препоручить мою волю и мою жизнь заботе Бога Богу?

 2. Чувствую ли я, что сейчас я готов вверить себя Ему? 

3. Как мое признание поражения, совершенное на Первом Шаге, помогло мне в ШагеТретьем Шаге?

Шаг третий » В центре внимания»

В центре внимания Третьего шага, возможность принять решение. Почему возможность? Потому что многие приходящие в центр, не в состоянии принимать решения. « За нас всегда решения принимал кто то другой »; на работе, на учебе, родители,  ну и основное это 3 шагзависимость. Если ко всему этому добавить решение, «перепоручить нашу волю и жизнь Богу» , то многие могут начать искать более легкие пути решения этого вопроса, или пытаться вычеркнуть этот принцип из программы, что не позволительно, так как вся программа строится на духовных принципах. Само решение перепоручить нашу Волю и Жизнь Богу, не в коей мере не означает что Бог будет решать вопрос нашего выздоровления, но Его участие в нашей жизни будет ключевым.

Шаг третий

В третьем шаге мы позволяем Богу заботиться о нас, а не контролировать нашу жизнь или управлять ею вместо нас. Третий шаг это просто еще один отрезок пути к выздоровлению. На этом отрезке, не предполагается становиться бездумными животными, которые перестают думать и жить собственной жизнью. Нет, мы принимаем решение сменить курс, прекратив попытки заставлять весь мир вертеться вокруг нас, и бунтовать против естественного хода событий. Мы используем надежду, полученную в первом и втором шаге для доверия тому, что нам пока еще не знакомо. Не знакомые принципы, не знакомые способы, не знакомая Сила. Мы соглашаемся с тем, что Сила более могущественная, чем мы сами, будет заботиться о нашей воле и нашей жизни лучше, чем это делаем мы.

В третьем шаге мы учимся разбираться с тем, что лучше всего действует на нас. Принятие решения, для многих из нас серьезный шаг, который вызывает страх, не только от принятия, но даже от мысли о принятии решения. Страхи возникают на почве разочарования безуспешных попыток справиться с проблемой, или что у нас не будет возможности все переделать заново.. Но именно принимать решение “препоручить нашу волю и нашу жизнь заботе Бога” – это то, что мы можем делать снова и снова, если надо – ежедневно.

Требования и условия к выполнению третьего шага

« Самое первое из чего все начинается, это приобретение абсолютной уверенности в том что жизнь строящаяся на своеволии не может быть успешной.»

ШАГ ТРЕТИЙ

Исключить

  • Исключить из своей жизни возможность полагаться только на свои силы.
  • Добиваться того, что бы другие делали так как мне нужно. Возможные наборы инструментов. « а) для достижения цели — быть добрым, внимательным, терпеливым, щедрым и, возможно даже, скромным и самоотверженным. б) быть низким, эгоистичным, нечестным и себялюбивым».
  • Всегда обвинять других и оправдывать себя.
  • Преследовать во всех делах свои корыстные интересы. По-настоящему, духовная жизнь – это жизнь без мотивов личной выгоды
  • Свято верить в то что преуспевание в личной жизни залог личного счастья.

Мысли о себе, о своем возмущении, и само жалости. ( В столовой мне все время не докладывают мясо). Когда моя воля не исполняется, то первое что я чувствую это Злость «Козел!», затем Возмущение «Да как ты мог!», затем Жалость к себе «Как это несправедливо!»

Когда я принял решение думать только о себе, то выбрал эгоистичную управляющую идею и цель этой жизни. С этого момента, мною управляли эгоизм, эгоцентризм, себялюбие. Мной водили страхи, самообман, корысть, жалость к себе.

Раз я сам сделал такой выбор, то я сам и причина всех своих бед. Мне абсолютно необходимо избавиться от эгоизма, иначе он убьёт меня. Самому мне не справиться. Здесь нужна помощь Бога. « Никогда нельзя избавиться от эгоцентризма без Его помощи».

Первое условие успеха на пути к выздоровлению, нужно «перестать выполнять роль Бога».

Второе условие, усвоить то-что нужна помощь Бога для того что бы поддержать образ жизни в соответствии с новыми принципами.

Наводящие вопросы

Наводящие вопросы.

1) Понимаешь ли ты что жизнь построенная на своеволии, эгоизме, корысти, обмане, жалости к самому себе, страхе, беспокойстве, не может быть успешной.

2) Понимаешь ли ты , что самому тебе будет не по силам избавится от эгоцентризма, своеволия и всего вышеперечисленного.

3) Веришь ли ты что Бог может избавить тебя от этих дефектов.

условия приема на реабилитацию 

5 комментариев к “ШАГ ТРЕТИЙ”

  1. Андрей

    Проходил в центре реабилитацию несколько раз, всегда сталкиваюсь с одной и той же проблемой, все все проходящие реабилитацию знают лучше чем ты. Все знают как его нужно лечить, какие должны быть занятия какая работа, сколько писать, сколько читать. В результате смотришь и видишь как человек который пришел с одной проблемой приобретает еще одну, отрицание. Отрицание данной информации, игнорирование домашних заданий. А потом смотришь и нет его, где делся, ушел. Потом проходит время и опять пришел, уже с синяками с рваными грязными вещами, и первое время вроде бы начинает делать правильные шаги, но в процессе становится опять в ту же позу что и на последней реабилитации. А почему, потому что та атмосфера, которая окружает становится как болото, атмосфера отрицания, не принятия, не послушания, неприязни и т.п. И те люди которые изначально стараются, начинают становиться как масса которой ничего не нужно. Вопрос, почему так происходит.

    1. По какой причине приходят люди на реабилитацию, знают только они сами. А Вам если вы собираетесь решить свою проблему пора перестать идти на поводу у большинства, которому ничего не нужно. Процесс реабилитации предусматривает тот факт что приходящие на реабилитацию, не имеют достаточную мотивацию, для решения проблемы, и задача специалистов сделать все необходимое для решения этого вопроса, ведь даже плохой результат тоже результат. А в отношении таких людей, одни находятся на пороги осознания того что ему нужна помощь, другой на пороге что сам не может справится, третий что только сила более могущественная может вернуть здравомыслие, четвертый уже принял все это и работает над внутренними дефектами. Каждый сам решает где ему быть. Стоять на месте или двигаться в перед. Если понадобится более подробная консультация звоните 89219151164

  2. Андрей

    Что значит обрести Бога
    Чтобы обрести Бога, нужно позволить Ему обладать вашей душой. Как бедны были бы мы, если бы Бог не наделил нас возможностью отдавать себя Ему. Как богаты мы теперь! Как легко обрести Бога! Если мы целиком и полностью отдаем себя Богу, то Он наш, и нет ничего, принадлежащего нам полнее, чем Бог. Бог платит нам за то, что мы отказываемся от себя и отдаем свою душу Ему. Эта плата — Он Сам.

    Полностью отдать себя Богу для нас, миссионерок ордена, означает: доверить себя Его рукам; принимать любое проявление Его любви, дать Ему верховную свободу выражать Свою любовь к нам так, как Ему хочется; страстно жаждать принять от Него и боль, и радость; быть добровольной пленницей Его любви, живым горением; даже если Он разрежет нас на куски, успеть выкрикнуть: «Каждый кусок — Твой, Господи!»

    Мы должны полностью отдать себя Богу, потому что Бог отдал Себя нам. Бог ничего не жалеет для нас и готов отдать нам всего Себя, и никак не меньше. Так неужели мы ответим Ему тем, что отдадим всего лишь частичку себя? Моя формула: «Я для Бога, и Бог для меня». Я живу для Бога и ради Него отказываюсь от своего «я», и Бог живет для меня.
    http://motherteresa.ru/instruction/faith/find-god

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *