Передозировка

Передозировка и ее последствия. С передозировкой встречается большая часть людей принимающих наркотические препараты. К сожалению для многих она несет летальный исход.

Передозировка

Рассмотрим что же такое передозировка? Передозировка это, большое преувеличение дозировки наркотических или лекарственных препаратов. Чаще превышение дозы, это не намеренное отравление, а банальная ошибка. Не всегда наркоман знает что покупает у нарко дилеров, и даже при стандартной дозировке, может передознуться из за более качественного наркотика, чем обычно. 

Особенно опасна передозировка тем, кто принимает наркотики внутривенно. К сожалению эффект действия наркотика наступает почти сразу, и работает некоторое время по нарастающей. Для опиумных наркоманов тяжело понять что следует за очередной инъекцией, так как желание кайфа с каждым годом употребления не уеньшается, а наоборот усиливается и дозировка к сожалению тоже.

СТОП

Как происходит передозировка.

После очередной иньекции с ошибкой в дозировке, организм перестает работать в обычном режиме. (Опиумные наркотики-передозировка). Если рассматривать опиумные наркотики, то после приема героина, организм замедляет свою работу, соответственно замедляется дыхание, что может привести к остановке сердца. Первые признаки передозировки начинаются примерно через две три минуты после введения наркотика. Первое что человек ощущает, это головокружение, снижается артериальное давление и человека начинает клонить ко сну. Это состояние усиливается и если доза превышена была значительно, человек не замечая засыпает, перестает дышать, ну и соответственно умирает. Со стороны это выглядит в виде посинения губ, отсутствия дыхания, как бы обморочное состояние. В этом состоянии человек не отвечает ни на какие призывы и даже физические вмешательства.

СТОП

Что делать при опиумной передозировке

Самое первое что нужно делать, это вызвать скорую помощь. Второе постараться перевернуть человека таким образом что бы он не захлебнулся своими слюнями. Третье. Учитывая расслабленность организма, язык пострадавшего может просто перекрыть дыхательные пути, соответственно этот момент нужно учитывать при посадке человека в нужное положение ( положить на бок). Если человек начинает приходит в сознание, с ним нужно общаться, не давая ему засыпать. В случае если пульс и дыхание отсутствует, и зрачки становятся широкими, пострадавшему нужно проводить сердечно легочную реанимацию. Вентиляцию легких и прямой массаж сердца.

Медицинские препараты. 

Медицинская бригада при отравлении героином использует «антидот». Существует опиумные блокираторы к примеру такие как «НАЛОКСОН» , который блокирует действие героина. Такой препарат вводится как внутривенно так и внутримышечно, так и внутримышечно. После применения данного препарата, у наркомана начинается абстинентный синдром (ломка).

Случай из жизни наркомана

В 1998 году был период, когда пропали с улиц наркотики, и для поисков уходило много времени денег и сил. В один из дней, встретил меня один мой знакомый и говорит что сейчас едет за "метадоном", мол давай скинемся и поедем вместе. Я согласился и по дороге мы встретились с еще двумя нашими знакомыми которые хотели купить наркотики. Пока шли на транспорт, по дороге встретил своего знакомого у которого при себе была доза которую он готов был продать, соответственно я никуда не поехал, а пошел с ним и уколол эту дозу. Остаток денег дал тем которые ехали вместе за "Метадоном" в надежде что привезут. Вечером пришел нету дома, утром пришел нету, вечером пришел, а там мать плачет, сестра поачет. Оказалось что в этот день они все вместе передознулись и умерли. Не знаю как так получилось что я не поехал с ними и кто послал мне этого знакомого с дозой, но для меня это был шанс жить. Щас я уже с 2000 года не употребляю наркотики.
аноним
Аноним
Случай из жизни

Интересные статьи

передозировка

Добавить комментарий